Услуга вызова специалиста многофункционального центра с целью оформления государственных и муниципальных услуг запущена в столице Алтайского края.
Так, с августа 2016 года жители г. Барнаула и пригородных поселков, а также юридические лица имеют возможность оформить и получить необходимые документы дома, в офисе или в любом другом удобном месте в заранее оговоренное время.
По словам директора КАУ «МФЦ Алтайского края», подобные новшества введены в целях экономии времени заявителей и в связи с отсутствием мобильности некоторых категорий граждан. «Центр «Мои документы» совершенствуется для доступности и комфорта каждого гражданина. – отмечает Денис Тишин. - В перспективе планируется ввести выездное обслуживание и в районах края».
Оформить заявку на платный выездной прием можно по телефону 54-34-96, по электронной почте pay-service@mfc22.ru, а также непосредственно обратившись в любой из центров «Мои Документы» г. Барнаула. Прием заявок в центрах и по телефону осуществляется с понедельника по пятницу с 8.00 - 17.00 (обед 12.00 - 13.00). После рассмотрения заявки в кратчайшие сроки специалисты связываются с заявителем и определяют дату и время визита.
Стоимость выезда специалиста к заявителю (юридическому или физическому лицу) в целях предоставления услуг или доставки готовых документов составляет 1000 рублей, каждая последующая услуга по одному адресу – 850 рублей.
Получить необходимую информацию о порядке предоставления услуг по выездному обслуживанию граждан можно на официальном сайте КАУ «МФЦ Алтайского края» www.mfc22.ru по вкладке «Платный выездной прием».
Справка: Выездное обслуживание Героев Советского Союза, Героев РФ, полных кавалеров ордена Славы, Героев Социалистического Труда, Героев Труда РФ, полных кавалеров ордена Трудовой Славы осуществляется на безвозмездной основе.