Сегодня Алтайские центры «Мои Документы» в полном объеме достигли контрольных значений по приему услуг Росреестра

31.08.2016

Контрольные значения объемов государственных услуг Росреестра, предоставляемых в центрах «Мои документы» Алтайского края, утвержденные на заседании комиссии по вопросам повышения качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Алтайском крае, достигнуты в полном объеме по состоянию на сегодняшний день.

Так, в рамках реализации дорожной карты доля всех заявлений по услугам Росреестра, принимаемых сотрудниками центров «Мои документы» постоянно увеличивается. На 1 марта 2016 года контрольные значения объемов государственных услуг Росреестра составляли 26% от общего объема обращений. К 1 июля 2016 года контрольные значения были достигнуты, и уже на 31 июля 2016 года составили 72%. Таким образом, наблюдается положительная динамика: за 5 месяцев увеличилась доля принятых пакетов документов по услугам управления Росреестра на 46%. К выполнению плановых показателей по следующему отчетному периоду, который обозначен на октябрь текущего года и составляет 75%, имеются все возможные условия.

Стоит отметить положительные результаты работы филиалов «Мои документы» Алтайского края по приему услуг Росреестра. На 31 июля 2016 года 34 центра «Мои документы» перевыполнили свои показатели. Так, доля принятых пакетов документов в Косихинском филиале составила 99,2% вместо назначенных 60%. Кытмановский филиал достиг 99,4% вместо утвержденных 40%. Солтонский филиал вышел по приему документов к отметке 94% вместо 40%. Еще 6 филиалов по Алтайскому краю достигли 100% охвата по приему услуг Росреестра. Это Бурлинский филиал (100% вместо указанных 80%), Быстроистокский (100% вместо 90%), Залесовский (100% вместо 80%) и др.

Таким образом, в процессе достижения плановых показателей по оказанию услуг управления Росреестра центрами «Мои документы» согласно дорожной карте очевидны положительные результаты. И уже к 1 октября 2017 года все 68 центров «Мои документы» будут принимать до 90 % всех обращений.

Однако ряд мероприятий, предусмотренных дорожной картой и ответственность за которые несут Росреестр и Кадастровая палата, не выполняются. Так, по состоянию на 1 июля 2016 года не был исполнен в полном объеме план оптимизации (в том числе закрытия) офисов (окон) приема-выдачи документов филиала Росреестра по Алтайскому краю и Кадастровой палаты. Данный фактор негативно влияет на сложный, многоаспектный процесс предоставления услуг, а также на количество обращений граждан непосредственно через центры «Мои документы».

В связи с этим ведется совместная работа представителей центра «Мои документы», Росреестра и Кадастровой палаты, нацеленная на оптимизацию работы по приему-выдаче государственных документов посредством обращения в многофункциональные центры Алтайского края. Так, 19 августа 2016 года состоялась трехсторонняя рабочая встреча представителей, на которой были отмечены положительные тенденции по совместному взаимодействию и дальнейшие направления по улучшению условий предоставления услуг Росреестра.

Для удобства получения государственных услуг в центрах «Мои документы» созданы все условия: возможность предварительной записи, оборудованные зоны ожидания, просторные залы, парковочная зона, установлены платежные терминалы и кофе-машины. Оказываемые в центрах услуги соответствуют высоким требованиям доступности, в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья. Организована работа горячей линии по услугам Росреестра: тел. 35-33-18 (с пн по пт с 8:00 до 17:00).



Источник: Пресс-служба КАУ "МФЦ Алтайского края"

Возврат к списку