Бесплатный федеральный номер
Центр телефонного обслуживания
Цвет сайта:
А
А

КАУ "МФЦ Алтайского края" посетили коллеги из Оренбурга

20.02.2015

18 февраля 2015 года КАУ «МФЦ Алтайского края» с рабочим визитом посетили коллеги из Оренбургского многофункционального центра во главе с заместителем начальника по административно-хозяйственной части. Повод для визита – обмен опытом с победителем конкурса «Лучший МФЦ России» в номинациях «Лучшая практика управления персоналом в МФЦ» и «Лучший МФЦ I категории». Для оренбуржцев провели экскурсию по центральному офису «Мои Документы» в Барнауле Павловский тракт, 58г). Коллегам только предстоит провести в своем МФЦ ребрендинг, оформив центр в новом фирменном стиле «Мои Документы». Наталья Ахмадгалиева, Сергей Щербак  и Павел Иванов, которые осуществляли процесс перехода на единый фирменный стиль в Барнауле, рассказали коллегам, с какими трудностями они столкнулись.

IMG_2313-1.jpg

Второй важной для обсуждения темой был вопрос по управлению персоналом. Юлия Евгеньевна Кузнецова – заместитель директора КАУ «МФЦ Алтайского края» по правовым вопросам рассказала о методах работы с персоналом, применяемых в алтайских многофункциональных центрах.

«Одним из действенных способов развития персонала и адаптации новых сотрудников мы считаем наставничество. Сотрудники, только что пришедшие на работу, ощущают естественный дискомфорт и неуверенность на рабочем месте в первые дни. Для скорейшей адаптации мы закрепляем молодых сотрудников за опытными специалистами, показавшими хорошие результаты работы. Это благоприятно сказывается, во-первых, на новичках, - они знают, что при необходимости, помощь придет незамедлительно, они чувствуют плечо коллеги, видят взаимопомощь, ощущают сплоченность коллектива. Во-вторых, наставничество дает возможность раскрыться опытному специалисту, -  совершенствование объяснять, попробовать себя в роли наставника, почувствовать свою значимость для поддержания непрерывного качественного рабочего процесса. Проведение таких мероприятий позволяет ускорить процесс профессионального становления новых сотрудников, уменьшить количество возможных ошибок, связанных с включением в работу вновь принятых сотрудников, сократить уровень текучести кадров», - прокомментировала Юлия Кузнецова.

Источник: Пресс-служба КАУ "МФЦ Алтайского края"

Возврат к списку

Многофункциональный центр предоставления
государственных и муниципальных услуг Алтайского края