Государственные и муниципальные услуги в крае стали более качественными

21.02.2013
Государственные и муниципальные услуги стали более качественными. В 2012 году в Алтайском крае эту сферу удалось поставить на новые рельсы. Итоги работы госведомств подвел заместитель Губернатора Борис Ларин. 
Госорганизации перешли на новую систему работы. Немалую роль сыграли и современные технологии. Государственные и муниципальные услуги стали более качественными. Это заметно по тому, что жалоб стало гораздо меньше. 
- На предоставление услуг в социальной сфере в бюджете края тратится более 5 миллиардов рублей. И сегодня такие услуги проще получить. Это оценили жители края. Мы приняли более 180 регламентов предоставления услуг, и предоставление стало более качественным. В связи с этим сократилось количество жалоб граждан на органы госвласти, - сообщил БОРИС ЛАРИН, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГУБЕРНАТОРА АЛТАЙСКОГО КРАЯ.
Борис Ларин напомнил - теперь многие госуслуги можно получать в режиме одного окна в многофункциональных центрах. По многим услугам гражданам не надо собирать документы, а достаточно одной заявки. Такие центры уже работают в Барнауле, Бийске и Благовещенском районе, а в этом году появятся и в других населенных пунктах региона. Сейчас идет подготовка по внедрению универсальных электронных карт, которые позволят большему количеству граждан получать электронные услуги. Уже в этом году жители Алтайского края смогут через Интернет подавать заявления о браке, просьбы о регистрации рождения детей и о получении дубликатов документов. Борис Ларин также отметил, что в 2012 году в регионе созданы более удачные условия для того, чтобы получать услуги в органах правосудия. 
- Наконец-то создали систему повышения квалификации наших мировых судей, улучшили условия доступа к правосудию в Барнауле, Славгороде, Шипуновском и Тальменском районах, - отметил БОРИС ЛАРИН.
Источник: www.katun24.ru

Возврат к списку