Порядок замены универсальной электронной карты

18.02.2013
В 2013 году МФЦ Алтайского края начал прием заявлений о выдаче универсальной электронной карты. По состоянию на 12 февраля заявления подали 291 человек. 17 готовых карт уже поступили в наш регион, 14 февраля состоится их выдача гражданам.

Срок действия УЭК – 5 лет, при этом предусмотрена возможность ее замены. Основаниями для замены универсальной электронной карты являются:

истечение срока действия;

изменение персональной информации (например, смена фамилии);

техническая неисправность УЭК, не позволяющая использовать карту по назначению в полном объеме;

выбор владельцем карты другого банка (из числа заключивших договор с федеральной уполномоченной организацией);

необходимость подключения или обновления федеральных, региональных или муниципальных электронных приложений (если это невозможно сделать без замены УЭК).

В перечисленных случаях замена универсальной карты будет бесплатной. С заявлением о замене можно будет обратиться в МФЦ Алтайского края (Барнаул, Павловский тракт, 58-г) или в пункт приема и выдачи УЭК. Вместе с заявлением подаются: документы, удостоверяющие личность и подтверждающие регистрацию по месту жительства (пребывания) на территории Алтайского края, а также универсальная карта, которую требуется заменить.

Новую универсальную электронную карту можно будет получить в любом действующем пункте выдачи, по выбору заявителя, с предъявлением паспорта.

Не менее чем за 3 месяца до истечения срока действия УЭК держатели карты будут извещены о необходимости ее замены. Если владелец по какой-то причине не сможет обратиться в этот срок с заявлением о замене, новая карта будет выпущена в течение 30 дней со дня истечения срока действия старой. В этом случае получить карту можно будет в том пункте, где ранее гражданин получал УЭК. Предупредят об этом за 10 дней до готовности карты.

Справка: Порядок подачи заявления на замену УЭК утвержден приказом Главалтайсоцзащиты от 22.12.2011 № 695.
Источник: www.aksp.ru

Возврат к списку