Сотрудники КАУ "МФЦ Алтайского края" стали участниками тренинга на клиентоориентированность

08.08.2014
КАУ «МФЦ Алтайского края» большое внимание уделяет развитию сотрудников и управлению человеческим потенциалом и стремится осуществлять системную и эффективную подготовку персонала.
1 и 8 августа 2014 года для сотрудников КАУ «МФЦ Алтайского края» были организованы тренинги «Социально-психологические аспекты клиектоориентированности».
Тренинг прошел под руководством бизнес-тренера и кандидата психологических наук. Активными участниками процесса стали специалисты клиентского и юридического отделов КАУ МФЦ «Алтайского края». Формат тренинга предполагал чередование активных игр и кейсов, направленных на повышение клиентоориентированности сотрудников.
IMG_0777.JPG   IMG_0809.JPG   IMG_0848.JPG
Целями тренинга были
• приобретение участниками практических навыков в области коммуникации и предоставления высококачественных услуг;
• развитие собственного мастерства взаимодействия с заявителями;
• формирование навыков активной и корректной работы с заявителями.
Дополнительными результатами работы участников тренинга стали укрепление атмосферы сотрудничества и взаимопомощи специалистов, осознания важности работы в команде, регуляция эмоционального напряжения в ситуациях ежедневного делового общения.
Источник: Пресс-служба КАУ "МФЦ Алтайского края"

Возврат к списку