Центр телефонного обслуживания
Уважаемые заявители!
В МФЦ Алтайского края для Вас работает центр телефонного обслуживания. Операторы центра готовы ответить на Ваши вопросы с понедельника по пятницу с 8 до 17 часов. В остальное время линия находится в режиме автоинформирования.
В центре телефонного обслуживания Вы можете получить информацию:
- о перечне органов власти и организаций, услуги которых предоставляются в МФЦ Алтайского края;
- о перечне государственных и муниципальных услуг, предоставление которых организовано в МФЦ Алтайского края в соответствии с соглашениями о взаимодействии;
- о порядке и условиях получения государственных и муниципальных услуг, предоставление которых организовано в МФЦ Алтайского края, в том числе о документах и их формах, необходимых для их получения, сроках получения услуг, основаниях для отказа и др.;
- о ходе исполнения запроса о получении государственной или муниципальной услуги. Для получения данной информации заявителем уточняется дата и входящий номер представленного заявления;
- о порядке обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления услуги в рамках досудебного обжалования;
- иную информацию, связанную с деятельностью МФЦ Алтайского края.
В центр телефонного обслуживания можно обратиться по тел. (3852) 200-550, 8-800-775-0025 (звонок из регионов России бесплатный) или написав письмо на электронный адрес info@mfc22.ru.