Специалисты центров «Мои Документы» стремятся сделать обращение за государственными и муниципальными услугами максимально комфортным. Предварительная запись позволяет заявителю заранее выбрать удобную дату и время посещения МФЦ, избежать очереди за талоном.
Записавшись заранее, достаточно прийти в МФЦ к назначенному времени, получить талон у администратора и пройти на прием к специалисту. Так, Вы гарантированно оформите необходимые услуги в срок и сэкономите свое время.
Выдача талонов электронной системой управления очередью осуществляется ежедневно с 8-00 и зависит от количества специалистов, осуществляющих прием по данной услуге. Последующие талоны выдаются в течение рабочего дня, по мере высвобождения специалистов. Количество специалистов КАУ «МФЦ Алтайского края» соответствует утвержденному штатному расписанию.
В случае отсутствия заявителя, записавшегося по предварительной записи, в течение 5 минут после приглашения его на обслуживание, данный талон аннулируется.
Способы предварительной записи на прием в МФЦ
1. Бесплатный федеральный номер 8-800-775-00-25
2. Центр телефонного обслуживания: 8 (3852) 200-550 (плата взимается согласно тарифу вашего оператора связи)
3. Предварительная запись через сайт
4. Мобильное приложение "Мои документы. Онлайн"
5. WhatsApp-консультант: 8-961-994-21-60 (только текстовые сообщения)
6. Telegram-консультант: @mfc22_bot (только текстовые сообщения)
7. Виртуальный консультант на сайте mfc22.ru (в правом нижнем углу страницы)
8. ВКонтакте (https://vk.com/mfc22)
9. Сервис "Заказать обратный звонок" (в "шапке" сайта mfc22.ru).
Если вам нужно отменить предварительную запись, перейдите по ссылке и заполните форму: Отмена предварительной записи
Заявители по предварительной записи приглашаются к обслуживанию в приоритетном порядке в соответствии со временем, на которое осуществлена запись. Прием осуществляется по мере высвобождения сотрудника МФЦ.
В целях предотвращения незаконных действий третьих лиц по продаже талонов электронной очереди на получение государственных и муниципальных услуг в КАУ «МФЦ Алтайского края» вводится обязательное требование. При предварительной записи через интернет необходимо указать фамилию, имя, отчество (при наличии), номер контактного телефона, выбрать дату и время получения услуги, указать количество дел согласно следующим рекомендациям.
В случае несовпадения Ф.И.О. заявителя в талоне с Ф.И.О. лица, обратившегося за услугой, обслуживание не производится!
По одному талону, полученному по предварительной записи, оказывается одна услуга. Несколько услуг по одному талону может быть оказано только в рамках "комплексного запроса" или "жизненной ситуации".
В случае, если Вы обращаетесь за оказанием услуги в сфере Росреестра, то по одному талону, полученному по предварительной записи, оказывается одна услуга по одному объекту недвижимости (не более 2-х участников сделки).
В случае, если Вы обращаетесь за оказанием услуги в сфере социальной защиты населения либо миграционного (регистрационного) учета иностранных граждан (граждан РФ), талон выдаётся в отношении каждого получателя услуги (физического лица).
Принятие решения об обслуживании заявителей, в случае невыполнения рекомендаций по предварительной записи, МФЦ оставляет за собой.
Лица в состоянии алкогольного опьянения не обслуживаются.
В КАУ «МФЦ Алтайского края» и его филиалах востребовано большое количество государственных, региональных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ. Запись осуществляется на свободное время и дату. В случае отсутствия свободного времени на выбранную Вами дату, рекомендуем обратиться в любой другой удобный филиал МФЦ с доступным на эту дату временем.
Внимание! Временно приостановлено оказание услуги «Оформление и выдача паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина РФ за пределами территории РФ, содержащих электронный носитель информации» (паспорт нового поколения сроком на 10 лет).