Оценка качества предоставления услуг

В КАУ «МФЦ Алтайского края» и его структурных подразделениях для заявителей организована возможность оценить качество предоставления государственных  и муниципальных услуг* следующими способами:

  • с помощью сайта «Ваш контроль»
  • с помощью бесплатного СМС-сообщения с номера 0919
  • с помощью терминальных и иных устройств
  • с помощью анкеты оценки качества обслуживания, расположенной в зонах информирования и приема заявителей.

* Основными критериями оценки качества предоставления государственных и муниципальных услуг являются:
  • время предоставления услуг
  • время ожидания в очереди
  • вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем
  • комфортность условий в помещении, в котором предоставлены услуги
  • доступность информации о порядке предоставления услуг.

Обращаем Ваше внимание:

  • получение и отправка смс-сообщения на номер 0919 бесплатные для абонентов всех операторов связи во всех регионах Российской Федерации;
  • в СМС-сообщении указываются число, месяц и год получения государственной или муниципальной услуги, а также краткое наименование многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг;
  • рассылаемые СМС-сообщения могут содержать исключительно предложение оценить качество предоставления услуги.