Способы предварительной записи на прием в МФЦ:
1. Бесплатный федеральный номер 8-800-775-00-25.
2. Центр телефонного обслуживания: 8 (3852) 200-550 (плата взимается согласно тарифу Вашего оператора связи).
4. Мобильное приложение «Мои документы. Онлайн».
5. WhatsApp-консультант: 8-961-994-21-60 (только текстовые сообщения).
6. Telegram-консультант: @mfc22_bot (только текстовые сообщения).
7. Виртуальный консультант на сайте mfc22.ru (в правом нижнем углу страницы).
8. Сообщество МФЦ Алтайского края в социальной сети «Вконтакте».
Способы предварительной записи на прием в МФЦ:
1. Бесплатный федеральный номер 8-800-775-00-25.
2. Центр телефонного обслуживания: 8 (3852) 200-550 (плата взимается согласно тарифу Вашего оператора связи).
4. Мобильное приложение «Мои документы. Онлайн».
5. WhatsApp-консультант: 8-961-994-21-60 (только текстовые сообщения).
6. Telegram-консультант: @mfc22_bot (только текстовые сообщения).
7. Виртуальный консультант на сайте mfc22.ru (в правом нижнем углу страницы).
8. Сообщество МФЦ Алтайского края в социальной сети «Вконтакте».
Выдача талонов осуществляется исходя из принципа один талон на получение одной услуги по одному пакету документов (или нескольких услуг в рамках одной жизненной ситуации (например, рождение ребенка, выход на пенсию и т. д.) или результата оказания услуги.
В случае если заявителю необходимо получить несколько услуг в рамках одной жизненной ситуации, просим уточнять количество услуг при осуществлении предварительной записи на прием.
- при личном обращении в МФЦ;
- с помощью виртуального консультанта www.mfc22.ru;
- через WhatsApp: 8-961-994-21-60 (только текстовые сообщения);
- через Telegram: @mfc22_bot;
- в сообществе МФЦ в социальной сети «Вконтакте»;
- по номерам горячей линии: 8 800 775 00 25, +7 (3852) 200 550.
В МФЦ и его филиалах осуществляется консультирование заявителей по всем возникающим вопросам предоставления услуг исходя из их жизненной ситуации:
- при личном обращении в МФЦ;
- с помощью виртуального консультанта на сайте www.mfc22.ru;
- через WhatsApp: 8-961-994-21-60 (только текстовые сообщения);
- через Telegram: @mfc22_bot (только текстовые сообщения);
- в сообществе МФЦ в социальной сети «Вконтакте»;
- по номерам горячей линии: 8 800 775 00 25, +7 (3852) 200 550.
Нумерация талонов зависит от времени выдачи, а также от вида обращения заявителя (прием документов, выдача документов, живая очередь, предварительная запись).
Нет. В соответствии с п. 2.8 регламента работы МФЦ прием заявителей в МФЦ, его филиалах и территориально обособленных структурных подразделениях (ТОСП) МФЦ осуществляется при их личном обращении в МФЦ, его филиалы и ТОСП.
Заявление о регистрации по месту жительства, по месту пребывания и заявление о снятии с регистрационного учета по месту пребывания предоставляются ответственному лицу в орган регистрационного учета по месту нахождения жилого помещения. Исключением является подача заявления о снятии с регистрационного по месту жительства. Таким образом, подать заявление на прописку возможно только по месту нахождения жилого помещения, в котором желает прописаться заявитель.
Подробную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе о перечне необходимых документов, можно получить на сайте МФЦ (www.mfc22.ru) в разделе «Услуги» → «Регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации».
В случае если вы являетесь клиентом одного из банков – «Сбербанк», «Тинькофф» или «Почта Банк», вы можете подтвердить свою учетную запись в веб-версиях интернет-банков или мобильных приложениях без необходимости очного посещения отделения банка или офисов МФЦ.
Зарегистрироваться и подтвердить учетную запись самостоятельно возможно:
Если после приглашения вы не обратились в окно приема документов, Ваш номер очереди переходит в режим ожидания и приглашение повторяется еще не менее двух раз в течение 5 минут после первого приглашения. Если после третьего приглашения вы не по-прежнему не обращаетесь в окно, происходит вызов следующего заявителя.