Способы предварительной записи на прием в МФЦ:
1. Бесплатный федеральный номер 8-800-775-00-25
2. Центр телефонного обслуживания: 8 (3852) 200-550 (плата взимается согласно тарифу Вашего оператора связи)
3. Предварительная запись через сайт
4. Мобильное приложение «Мои документы. Онлайн»
5. WhatsApp-консультант: 8-961-994-21-60 (только текстовые сообщения)
6. Telegram-консультант: @mfc22_bot (только текстовые сообщения)
7. Виртуальный консультант на сайте mfc22.ru (в правом нижнем углу страницы)
8. «ВКонтакте» (https://vk.com/mfc22)
9. Сервис «Заказать обратный звонок» (в «шапке» сайта mfc22.ru).
Способы предварительной записи на прием в МФЦ:
1. Бесплатный федеральный номер 8-800-775-00-25
2. Центр телефонного обслуживания: 8 (3852) 200-550 (плата взимается согласно тарифу Вашего оператора связи)
3. Предварительная запись через сайт
4. Мобильное приложение «Мои документы. Онлайн»
5. WhatsApp-консультант: 8-961-994-21-60 (только текстовые сообщения)
6. Telegram-консультант: @mfc22_bot (только текстовые сообщения)
7. Виртуальный консультант на сайте mfc22.ru (в правом нижнем углу страницы)
8. «ВКонтакте» (https://vk.com/mfc22)
9. Сервис «Заказать обратный звонок» (в «шапке» сайта mfc22.ru).
Выдача талонов осуществляется исходя из принципа один талон на получение одной услуги по одному пакету документов (или нескольких услуг в рамках одной жизненной ситуации (например, рождение ребенка, выход на пенсию и т. д.) или результата оказания услуги.
В случае если заявителю необходимо получить несколько услуг в рамках одной жизненной ситуации, просим уточнять количество услуг при осуществлении предварительной записи на прием.
- при личном обращении в МФЦ;
- с помощью виртуального консультанта www.mfc22.ru;
- через WhatsApp: 8-961-994-21-60 (только текстовые сообщения);
- через Telegram: @mfc22_bot;
- в сообществе МФЦ в социальной сети «Вконтакте»;
- по номерам горячей линии: 8 800 775 00 25, +7 (3852) 200 550;
- с помощью сервиса "Заказать обратный звонок" (в "шапке" сайта).
В МФЦ и его филиалах осуществляется консультирование заявителей по всем возникающим вопросам предоставления услуг исходя из их жизненной ситуации:
- при личном обращении в МФЦ;
- с помощью виртуального консультанта на сайте www.mfc22.ru;
- через WhatsApp: 8-961-994-21-60 (только текстовые сообщения);
- через Telegram: @mfc22_bot (только текстовые сообщения);
- в сообществе МФЦ в социальной сети «Вконтакте»;
- по номерам горячей линии: 8 800 775 00 25, +7 (3852) 200 550.
Нумерация талонов зависит от времени выдачи, а также от вида обращения заявителя (прием документов, выдача документов, живая очередь, предварительная запись).
Нет. В соответствии с п. 2.8 регламента работы МФЦ прием заявителей в МФЦ, его филиалах и территориально обособленных структурных подразделениях (ТОСП) МФЦ осуществляется при их личном обращении в МФЦ, его филиалы и ТОСП.
Заявление о регистрации по месту жительства, по месту пребывания и заявление о снятии с регистрационного учета по месту пребывания предоставляются ответственному лицу в орган регистрационного учета по месту нахождения жилого помещения. Исключением является подача заявления о снятии с регистрационного по месту жительства. Таким образом, подать заявление на прописку возможно только по месту нахождения жилого помещения, в котором желает прописаться заявитель.
Подробную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе о перечне необходимых документов, можно получить на сайте МФЦ (www.mfc22.ru) в разделе «Услуги» → «Регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации».
В случае если вы являетесь клиентом одного из банков – «Сбербанк», «Тинькофф» или «Почта Банк», вы можете подтвердить свою учетную запись в веб-версиях интернет-банков или мобильных приложениях без необходимости очного посещения отделения банка или офисов МФЦ.
Зарегистрироваться и подтвердить учетную запись самостоятельно возможно:
Если после приглашения Вы не обратились в окно приема документов, Ваш номер очереди переходит в режим ожидания и приглашение повторяется еще не менее двух раз в течение 5 минут после первого приглашения. Если после третьего приглашения вы по-прежнему не обращаетесь в окно, происходит вызов следующего заявителя.
Ознакомиться с подробной информацией о размере государственной пошлины и реквизитах для ее оплаты, можно на сайте МФЦ (www.mfc22.ru) в разделе «Документы» → «Реквизиты».
Да. В МФЦ Алтайского края можно получить бесплатную юридическую помощь. Право на ее получение имеют определенные категории граждан. Вопросы, с которыми можно обратиться, предусмотрены законодательством.
Подробная информация о порядке получения бесплатной юридической помощи, категориях граждан, перечне вопросов, размещена в разделе «Бесплатная юридическая помощь».
Да. На базе МФЦ и его филиалов предоставляются дополнительные платные услуги, в том числе по составлению проектов договоров купли-продажи, в случае необходимости составления договора в простой письменной форме.
С перечнем оказываемых юридических услуг, а также с тарифами их оказания Вы можете ознакомиться в разделе «Услуги» → «Заключение договоров оказания юридических услуг (Физические лица)».
Заявление о выдаче (замене) паспорта подается лично гражданином в любое подразделение по вопросам миграции территориального органа МВД России либо в любой многофункциональный центр.
При обращении гражданина по вопросу выдачи или замены паспорта по месту жительства срок предоставления государственной услуги составляет 10 дней, при обращении не по месту жительства – 30 дней.
Нет. Действующими соглашениями о взаимодействии в МФЦ и его филиалах не предусмотрено оказание услуги по выдаче выписок из домовых книг.
В случае если Вы проживаете в многоквартирном доме, то для получения выписки из домовой книги Вы можете обратиться в обслуживающую многоквартирный дом управляющую компанию. Домовая книга на частный дом хранится у собственника (или у собственников) соответствующего дома.
Заявление на получение услуги по предоставлению адресно-справочной информации в МВД РФ можно подать дистанционно - через Единый портал предоставления государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) в разделе «Справки. Выписки».
Нет. На базе МФЦ и его филиалов не предоставляется услуга по оформлению полиса ОМС. Получить услугу можно в любой страховой медицинской компании, осуществляющей выдачу полисов ОМС.
Да, в МФЦ вы можете подать заявление на прекращение физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя. Эта услуга называется «Государственная регистрация юридических лиц, физических в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств».
Более подробную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе о перечне необходимых документов, можно получить на сайте МФЦ (www.mfc22.ru) в разделе «Услуги» → «Государственная регистрация юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств».
Нет, получить услугу по восстановлению пароля от портала Госуслуг через представителя по доверенности в МФЦ не представляется возможным.
Согласно пп. «з» п. 6.1 положения о федеральной государственной информационной системе ЕСИА, утвержденного приказом Министерства связи и массовых коммуникаций РФ от 13.04.2012 № 107, получение кода активации осуществляется гражданами Российской Федерации самостоятельно без возможности представления их интересов третьими лицами в уполномоченных центрах регистрации после предъявления документа, удостоверяющего личность, и страхового номера индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе персонифицированного учета Пенсионного фонда Российской Федерации (СНИЛС).
Для получения подробной информации о порядке восстановления доступа к личному кабинету подопечного вы можете обратиться в службу поддержки на Едином портале в разделе «Поддержка» либо позвонить по номеру телефона: 8-800-100-70-10.
Да. При изменении фамилии, имени, отчества необходимо получить свидетельство о перемене имени в органе ЗАГС. Это можно сделать как по месту жительства, так и по месту пребывания. Затем со свидетельством о перемене имени нужно обратиться в любое подразделение по вопросам миграции территориального органа МВД России или в любой МФЦ и подать заявление о замене паспорта.
В МФЦ и его филиалах данная услуга не предоставляется.
С информацией о порядке заключения социального контракта вы можете ознакомиться на сайте Министерства социальной защиты Алтайского края (www.aksp.ru), в разделе «Социальный контракт» либо получить консультацию, позвонив по номерам телефонов: 8 (3852) 273-601, 8 (800) 600-0000, а также обратиться в управление социальной защиты по месту вашего жительства.
Заявление на заключение социального контракта возможно подать с помощью Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) в разделе «Рассмотрение обращений малоимущих граждан и семей, граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, о предоставлении материальной помощи в денежной форме».
Готовые документы хранятся в МФЦ от 30 до 90 календарных дней в зависимости от получаемой услуги. Если документов уже нет в МФЦ, то они ушли в архив органов власти.
Если вы оформляли услугу по регистрации недвижимости, информацию о порядке получения документов можно узнать по телефону: 8 (3852) 55-76-59 в филиале Кадастровой палаты по Алтайскому краю, расположенном по адресу: Алтайский край, г. Барнаул, ул. Северо-Западная, 3а.
В случае если подача документов была по другим услугам, необходимо обращаться в территориальные отделы органов власти по месту подачи обращения.
Нет. Справку о наличии (отсутствии) судимости можно заказать, обратившись лично в центры «Мои Документы». Она выдается в распечатанном виде. Запросить справку в электронном виде можно на портале госуслуг.