Предоставление ежегодной денежной выплаты лицам, награжденным нагрудным знаком «Почетный донор России»

     Государственная услуга предоставляется по месту пребывания заявителя в случае отсутствия у заявителя подтвержденного регистрацией места жительства на территории Российской Федерации. Государственная услуга предоставляется по месту фактического проживания заявителя в случае отсутствия у заявителя подтвержденного регистрацией места жительства и места пребывания

     Заявителям, осужденным к лишению свободы, государственная услуга предоставляется по месту нахождения исправительного учреждения, в котором они отбывают наказание, через администрацию этого учреждения.

     Заявителям, проживающим в организации социального обслуживания, предоставляющей социальные услуги в стационарной форме, государственная услуга предоставляется по месту нахождения этой организации.

Получатели услуги: Граждане, награжденные нагрудным знаком «Почетный донор России» или нагрудным знаком «Почетный донор СССР», проживающие на территории Алтайского края по месту жительства или по месту пребывания.


Получатели услуги: Физические лица
Ведомство: Министерство труда и социальной защиты Алтайского края
Жизненная ситуация: Смена места жительства
Необходимые документы:

1. Заявление о назначении ежегодной денежной выплаты (оригинал).

2. Документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации;

3. Удостоверение о награждении нагрудным знаком «Почетный донор России» или удостоверение о награждении нагрудным знаком «Почетный донор СССР» утвержденных образцов;

4. Документ, удостоверяющий личность уполномоченного представителя, а также документ, подтверждающий его полномочия, - в случае подачи заявления через уполномоченного представителя.  

Бланки документов: Заявление о назначении ежегодной денежной выплаты лицам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России"
Стоимость услуги: государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
Срок оказания услуги: Решение о назначении ежегодной денежной выплаты принимается начальником управления или уполномоченным им должностным лицом в течение 10 дней со дня обращения за назначением ежегодной денежной выплаты. В случае принятия начальником управления решения об отказе в приеме документов для назначения ежегодной денежной выплаты специалист готовит и направляет заявителю уведомление об отказе в приеме документов для назначения ежегодной денежной выплаты. Уведомление направляется заявителю в письменной форме в течение 5 дней с даты получения заявления с приложением всех поступивших документов. Днем обращения за назначением ежегодной денежной выплаты считается следующий рабочий день - при направлении заявления и необходимых документов после окончания рабочего времени управления или МФЦ, а также в выходной или праздничный день.

Назад в раздел