Присвоение (аннулирование) адреса объекту (объекта) адресации на территории городского округа - города Барнаула Алтайского края

Получатели услуги: Физические лица / Юридические лица
Ведомство: Администрации районов г. Барнаула Алтайского края
Жизненная ситуация: Индивидуальное жилищное строительство и земельно-имущественные отношения
Необходимые документы:

1. Заявление на присвоение (аннулирование) адреса объекту (объекта) адресации на территории городского округа - города Барнаула Алтайского края;

2. Документ, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя заявителя (заявителей), если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);

3. Доверенность, выданная представителю заявителя, оформленная в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации), если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);

4. Лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и сообщает реквизиты свидетельства о государственной регистрации юридического лица, а представитель юридического лица предъявляет также документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени этого юридического лица, или копию этого документа, заверенную печатью и подписью руководителя этого юридического лица.

По желанию заявителя:

1. Правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации;

2. Кадастровые паспорта объектов недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации (в случае преобразования объектов недвижимости с образованием одного и более новых объектов адресации);

3. Разрешение на строительство объекта адресации
(при присвоении адреса строящимся объектам адресации) и (или) разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию;

4. Кадастровый паспорт объекта адресации (в случае
присвоения адреса объекту адресации, поставленному на кадастровый
учет;

5. Решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (в случае присвоения помещению адреса, изменения
и аннулирования такого адреса вследствие его перевода из жилого
помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение);

6. Акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более
новых объектов адресации (в случае преобразования объектов
недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов адресации);

7. Кадастровая выписка об объекте недвижимости, который снят
с учета (в случае аннулирования адреса объекта адресации в связи
с прекращением существования объекта адресации);

8. Уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту адресации (в случае аннулирования адреса объекта адресации на основании отказа
в осуществлении кадастрового учета объекта адресации в соответствии
с пунктами 1 и 3 части 2 статьи 27 Федерального закона от 24.07.2007
№221-ФЗ);

9. Схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения земельному участку адреса).

Бланки документов: Заявление
Стоимость услуги: Услуга предоставляется на бесплатной основе
Срок оказания услуги: 18 рабочих дней

Назад в раздел