Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей

Получатели услуги: Физические лица / Юридические лица
Ведомство: Администрация Солтонского района Алтайского края
Жизненная ситуация: Утрата документов
Необходимые документы: 1) Заявление;
2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
3) копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;
4) копия документа, подтверждающего государственную регистрацию юридического
лица (при обращении за предоставлением муниципальной услуги юридического лица).
Бланки документов: Заявление
Стоимость услуги: Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Срок оказания услуги: 30 дней со дня поступления документов в орган власти.
Результат оказания услуги: 1) выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей;
2) выдача уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, ответа,
подтверждающего неполноту состава архивных документов по указанной теме, справки, подтверждающей факт утраты архивных документов.

Назад в раздел