Информационное обеспечение граждан и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов

Получатели услуги: Физические лица / Юридические лица
Ведомство: Администраця Ключевского района Алтайского края
Жизненная ситуация: Утрата документов
Необходимые документы: 1. Запрос о предоставлении услуги (Оригинал);
2. К запросу заявителем могут быть приложены копии документов, связанные с темой
обращения.
3. Для получения сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах,
дополнительно предоставляется документ, подтверждающий полномочия заявителя,
предусмотренные законодательством Российской Федерации.

Сведения, отнесенные к конфиденциальной информации, предоставляются с учетом
категории конфиденциальной информации и установленных законодательством
Российской Федерации ограничений доступа к ним.
Стоимость услуги: Услуга предоставляется на безвозмездной основе.
Срок оказания услуги: 30 дней с момента регистрации заявления о предоставлении услуги.
Результат оказания услуги: 1. Архивные справки;
2. Архивные выписки;
3. Архивные копии;
4. Письменные уведомления о необходимости предоставления дополнительных
сведений для исполнения запроса;
5. Письменные уведомления о направлении запроса на исполнение по принадлежности в соответствующий орган, организацию;
6. Письменное уведомление об отсутствии или не обнаружении запрашиваемых
сведений;
7. Рекомендации о дальнейших путях поиска необходимой информации.

Назад в раздел