Информационное обеспечение граждан и юридических лиц на основе архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов.

Получатели услуги: Физические лица / Юридические лица
Ведомство: Администрация Чарышского района
Жизненная ситуация: Утрата документов
Необходимые документы:

1.Заявление заинтересованного лица или уполномоченного им лица (Оригинал 1 шт);

В заявлении указывается:

- наименование юридического лица на бланке организации; для граждан - фамилия, имя и отчество (последнее - при его наличии);
- почтовый и/или электронный адрес заявителя; почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответы или уведомление о переадресации запроса;
- изложение существа запроса, интересующие заявителя тема, вопрос, событие, факт, сведения и хронологические рамки запрашиваемой информации;
- форма получения заявителем информации (информационное письмо, архивная справка, архивная выписка, архивная копия, тематический перечень, тематический обзор архивных документов) – при необходимости;
- личная подпись гражданина или подпись должностного лица;
- дата отправления.

2.Документ, удостоверяющий личность заявителя либо представителя (Копия с предъявлением оригинала);

3.Документ, удостоверяющие полномочия представителя заявителя (Копия с предъявлением оригинала);

4.Заявитель вправе приобщить к запросу документы либо их копии, связанные с темой запроса (копия трудовой книжки, сведения о награждениях, подтверждающие правовые основания владения и пользования объектами недвижимости и др.).

Стоимость услуги: Государственная услуга оказывается на бесплатной основе.
Срок оказания услуги: 30 дней со дня подачи заявления и всех необходимых документов в МФЦ.
Результат оказания услуги:

-информационные письма;

-архивные справки;

-архивные выписки;

-архивные копии;

-тематические перечни;

-тематические подборки копий архивных документов;

-тематические обзоры архивных документов;

-письменное уведомление заявителя о направлении запроса на исполнение в соответствующий орган, организацию;

-письменное уведомление заявителя о необходимости предоставления дополнительных сведений для исполнения запроса;

-рекомендации о дальнейших путях поиска необходимой информации;

-письма с иными сведениями, направленными заявителю.


Назад в раздел