Информационное обеспечение граждан и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов

Получатели услуги: Физические лица / Юридические лица
Ведомство: Администрация Михайловского района Алтайского края
Жизненная ситуация: Утрата документов / Выход на пенсию
Необходимые документы:

1.      Запрос (оригинал).

В запросе указываются следующие реквизиты:

- наименование юридического лица, общественного объединения;

- для граждан - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;

- почтовый и/или электронный адрес заявителя; почтовый адрес, по которому должны быть направлены запрашиваемые документы;

- изложение существа запроса, интересующие заявителя проблема, тема, вопрос, событие, факт, сведения и хронологические рамки запрашиваемой информации;

- форма получения заявителем информации (архивная справка, архивная выписка, архивная копия, тематический перечень архивных документов, тематическая подборка копий архивных документов; тематический обзор архивных документов, информационное письмо);

- личная подпись гражданина или подпись должностного лица;

- дата отправления запроса.

2) В случае, если за получением муниципальной услуги обращается представитель заявителя, обязательным для представления является документ, подтверждающий наличие указанных полномочий;

3) Сведения, отнесенные к конфиденциальной информации, предоставляются с учетом категории конфиденциальной информации и установленных законодательством Российской Федерации ограничений доступа к ней;

4) Заявитель вправе приобщить к запросу документы либо их копии, связанные с темой запроса (копия трудовой книжки; сведения о награждениях, подтверждающие правовые основания владения и пользования объектами недвижимости и др.).

Бланки документов: Запрос для юридического лица
Запрос для физического лица
Стоимость услуги:

предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

Срок оказания услуги:

30 календарных дней (может быть продлен на 15 календарных дней из-за необходимости проведения масштабной поисковой работы)

Результат оказания услуги:

Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем:

информационных писем;

архивных справок;

архивных выписок;

архивных копий;

тематических перечней архивных документов;

тематических подборок копий архивных документов;

тематических обзоров архивных документов;

письменного уведомления о направлении запроса на исполнение в другой архив, организацию;

письменного уведомления о необходимости предоставления дополнительных сведений для исполнения запроса;

письменного ответа об отсутствии запрашиваемых сведений;

рекомендаций о дальнейших путях поиска необходимой информации;

мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.


Назад в раздел