Информационное обеспечение граждан и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов

Получатели услуги: Физические лица / Юридические лица
Ведомство: Администрация Угловского района Алтайского края
Жизненная ситуация: Утрата документов
Необходимые документы:

Запрос в письменной форме (оригинал)

В запросе указываются следующие реквизиты:

- наименование юридического лица, общественного объединения; для граждан - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;

- почтовый и/или электронный адрес заявителя; почтовый адрес, по которому должны быть направлены запрашиваемые документы;

- изложение существа запроса, интересующие заявителя проблема, тема, вопрос, событие, факт, сведения и хронологические рамки запрашиваемой информации;

- форма получения заявителем информации (архивная справка, архивная выписка, архивная копия, тематический перечень архивных документов, тематическая подборка копий архивных документов; тематический обзор архивных документов, информационное письмо);

- личная подпись гражданина или подпись должностного лица;

- дата отправления запроса.

В случае, если за получением муниципальной услуги обращается представитель заявителя, обязательным для представления является документ, подтверждающий наличие указанных полномочий. (копия, с предъявлением оригинала)

Сведения, отнесенные к конфиденциальной информации, предоставляются с учетом категории конфиденциальной информации и установленных законодательством Российской Федерации ограничений доступа к ней.

Заявитель вправе приобщить к запросу документы либо их копии, связанные с темой запроса (копия трудовой книжки; сведения о награждениях, подтверждающие правовые основания владения и пользования объектами недвижимости и др.).

Стоимость услуги: Государственная услуга оказывается на бесплатной основе.
Срок оказания услуги: Поступившие в архивный отдел запросы пользователей исполняются в течение 30 дней с момента регистрации запроса.

В случае, если запрашиваемая информация не может быть предоставлена в этот срок из-за необходимости проведения масштабной поисковой работы по комплексу архивных документов, либо запроса дополнительных и уточняющих сведений у заявителя, срок предоставления муниципальной услуги может быть продлен на 15 дней.

Запрос, не относящийся к составу хранящихся в архиве архивных документов, в течение 5 дней с момента его регистрации направляется в другой архив или организацию, где хранятся необходимые архивные документы.

Срок исполнения запроса по научно-справочному аппарату муниципального архива - не более 15 дней с момента его регистрации.

Результат оказания услуги:
  1. Выдача информационных писем;

  2. Выдача архивных справок;

  3. Выдача архивных выписок;

  4. Выдача архивных копий;

  5. Выдача тематических перечней архивных документов;

  6. Выдача тематических подборок копий архивных документов;

  7. Выдача тематических обзоров архивных документов;

  8. Выдача письменного уведомления о направлении запроса на исполнение в другой архив, организацию;

  9. Выдача письменного уведомления о необходимости предоставления дополнительных сведений для исполнения запроса;

  10. Выдача письменного ответа об отсутствии запрашиваемых сведений;

  11. Выдача рекомендаций о дальнейших путях поиска необходимой информации;

  12. Выдача мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.


Назад в раздел