Информационное обеспечение граждан и юридических лиц на основе документов архивного отдела

Получатели услуги: Физические лица / Юридические лица
Ведомство: Администрация города Новоалтайска Алтайского края
Жизненная ситуация: Утрата документов
Необходимые документы: Запрос, в котором указываются следующие реквизиты:
  • наименование юридического лица, общественного объединения;

  • для граждан - фамилия, имя и отчество (последнее при наличии) заявителя;

  • почтовый и/или электронный адрес заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены запрашиваемые документы;

  • изложение существа запроса, интересующее заявителя тема, вопрос, событие, факт, сведения и хронологические рамки запрашиваемой информации;

  • форма получения заявителем информации (архивная справка, архивная выписка, архивная копия, тематический перечень архивных документов, тематическая подборка копий архивных документов, тематический обзор архивных документов, информационное письмо);

  • личная подпись гражданина или подпись должностного лица;

  • дата отправления запроса.

В случае если за получением муниципальной услуги обращается представитель заявителя, обязательным для представления является документ, подтверждающий наличие указанных полномочий.

Заявитель вправе приобщить к запросу документы либо их копии, связанные с темой запроса (копия трудовой книжки, сведения о награждениях, подтверждающие правовые основания владения и пользования объектами недвижимости и др.).

Стоимость услуги: Государственная услуга оказывается на бесплатной основе
Срок оказания услуги:

30 дней с момента поступления запроса в архивный отдел.

В случае если запрашиваемая информация не может быть предоставлена в этот срок из-за необходимости проведения масштабной поисковой работы по комплексу архивных документов, либо запроса дополнительных и уточняющих сведений у заявителя, срок предоставления муниципальной услуги может быть продлен на 15 дней.

Срок исполнения запроса по научно-справочному аппарату архивного отдела-не более 15 дней с момента его регистрации.


Результат оказания услуги:
  1. Выдача информационных писем;

  2. Выдача архивных справок;

  3. Выдача архивных выписок;

  4. Выдача архивных копий;

  5. Выдача тематических перечней архивных документов;

  6. Выдача тематических подборок копий архивных документов;

  7. Выдача тематических обзоров архивных документов;

  8. Выдача письменного уведомления о направлении запроса на исполнение в другой архив, организацию;

  9. Выдача письменного уведомления о необходимости предоставления дополнительных сведений для исполнения запроса;

  10. Выдача письменного ответа об отсутствии запрашиваемых сведений;

  11. Выдача рекомендаций о дальнейших путях поиска необходимой информации;

  12. Выдача мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.


Назад в раздел